Южная Корея планирует нарастить объемы консольного рынка к 2028 году

Поделиться

Южная Корея планирует нарастить объемы консольного рынка к 2028 году

Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи заявило, что в следующие пять лет планирует увеличить долю консольного сегмента локальной игровой индустрии. Таким образом правительство региона надеется вдохнуть вторую жизнь в игровой рынок.

Сейчас рынок Южной Кореи в основном составляют мобильные устройства, PC и сетевые сервисы. Для сравнения: глобальный рынок консолей составляет 28% от всей индустрии, а в Южной Корее доля консолей лишь 1.5%.

В Министерстве культуры, спорта и туризма Южной Кореи привели статистику, согласно которой 40% игроков Северной Америки и Европы играют на консолях.

Сообщается, что за последний год в Южной Корее на игры потратили 22.2 трлн вон — это примерно 16.04 млрд долларов. Исходя из этих данных, регион занимает четвертую строчку игрового сегмента во всем мире.

Министерство заявило, что в течение следующих пяти лет оно будет помогать местным разработчикам сотрудничать с такими компаниями, как Microsoft, Sony и Nintendo, а также поддерживать независимые студии.

Это интересно

Топ-3 торговых платформы на Solana. Список

Один из самых популярных блокчейнов для запуска DeFi-площадок с каждым годом создает все большую конкуренцию Ethereum. Рассказываем о главных децентрализованных биржах в сети Solana...

Похожие новости

ИИ научили выявлять болезнь Паркинсона за семь лет до возникновения симптомов

Исследователи университетского медицинского центра Геттингена...

Великобритания стала лидером в Европе по количеству ИИ-стартапов

В Великобритании создано наибольшее количество европейских стартапов в...

Объем имеет значение: что такое VWAP в криптотрейдинге

Внутридневная торговля криптовалютами сильно отличается от инвестиций в них,...

OnePlus рассекретила дизайн Ace 3 Pro на презентации его батареи

OnePlus провела небольшое мероприятие, посвящённое новейшему аккумулятору для грядущей...