Выпущена предварительная версия Unity 6

Поделиться

Выпущена предварительная версия Unity 6

Unity Technologies официально выпустила Unity 6 Preview — новую улучшенную версию своего игрового движка и последний релиз цикла разработки Unity 6, при этом финальная версия должна выйти позже в этом году.

Как заявляют разработчики, релиз вводит множество улучшений рендеринга и производительности, новые варианты освещения, обновленные инструменты для создания мультиплеерных игр, расширенные веб- и XR-функции, а также инструменты ИИ.

Одним из основных моментов Unity 6 Preview стали улучшения в Universal Render Pipeline (URP) и High Definition Render Pipeline (HDRP) движка, которые получили значительные улучшения производительности, что приводит к ускорению разработки на различных платформах. Эти улучшения потенциально могут снизить нагрузку на ЦП на 30-50% и обеспечить более плавный и быстрый рендеринг, адаптированный к различным платформам, в зависимости от контента.

Особого упоминания заслуживает недавно представленный GPU Resident Drawer, способный эффективно рендерить более крупные и детализированные миры, исключая необходимость в сложных ручных оптимизациях. Эта функция позволяет сократить время кадра ЦП для GameObjects до 50% при рендеринге обширных сложных сцен на ПК, мобильных девайсах и консолях.

Другие заметные улучшения рендеринга включают GPU Occlusion Culling, повышающий производительность GameObjects за счет уменьшения перерисовки на кадр, Spatial-Temporal Post-Processing — функцию, позволяющую масштабировать кадры более низкого разрешения без потери четкости, и Render Graph для URP, новый фреймворк и API рендеринга, упрощающий обслуживание конвейера рендеринга и повышающий эффективность и производительность рендеринга.

Что касается улучшений освещения в Unity 6 Preview, релиз приносит Adaptive Probe Volumes (APV), предлагающие новый метод создания глобального освещения в Unity. APV упрощают процессы создания и итерации для объектов, освещенных Light Probe, позволяя пользователям без проблем создавать световые переходы со смешиванием сценариев и окклюзией неба.

Кроме того, новая версия Unity может похвастаться улучшенными возможностями создания мультиплеерных игр, благодаря различным решениям, таким как Multiplayer Center — упрощенный инструмент, облегчающий переход к разработке мультиплеера, Multiplayer Play Mode для тестирования функциональности мультиплеера в отдельных процессах без выхода из Unity Editor, обновленные инструменты мультиплеера, улучшенный Netcode для GameObjects и Entities и многое другое.

Кроме того, релиз включает Unity Sentis — нейронный движок, созданный для бесшовной интеграции моделей ИИ в рантайм. Sentis позволяет реализовать новые функции на основе ИИ, такие как распознавание объектов, умные NPC, оптимизацию графики и многое другое. Кроме того, движок теперь поддерживает квантование весов моделей ИИ (FP16 или UINT8) в Unity Editor и поставляется с библиотекой моделей ИИ и новым функциональным API, упрощающим процесс создания, редактирования и связывания моделей ИИ.

Список функций Unity 6 Preview также включает:

  • Новые инструменты для создания XR-опыта

  • Улучшенный рендеринг неба в HDRP

  • Поддержка подводного объемного тумана

  • Улучшенные инструменты и поддержка URP для VFX-художников

  • Улучшения мультиплатформы

  • Новые инструменты для повышения вашей производительности и функциональности

Узнайте больше о новых функциях Unity 6 Preview на официальном сайте.

Это интересно

Похожие новости

Instagram запускає прямі трансляції тільки для близьких друзів

Відтепер користувачі Instagram зможуть проводити прямі трансляції, які будуть...

SpaceX представила портативный Starlink Mini, который влезет в рюкзак – фото

Читайте такжеБывшие работники SpaceX обвинили Маска в...

Ferrari випустить свій перший електромобіль: наскільки дорогим він буде

Ferrari небагатослівна щодо свого першого електромобіля, але ось що...