Специалист Digital Foundry Томас Морган представил слегка запоздалый технический разбор консольной версии шутера The Finals от студии Embark. Эксперт технического отдела Eurogamer оценил работу с движком, а также восхитился разрушаемостью.
The Finals построена на движке Unreal Engine 5, а разрушаемость полагается на физику и обрабатывается на стороне сервера. На консолях, к слову, есть и глобальное освещение с трассировкой лучей (RTGI) — даже на Series S.
-
Консольный вариант RTGI ниже качеством по сравнению с PC-версией, а также требует некоторого времени на обработку
-
PS5/Xbox Series X — динамическое 4K (1440-2160p) с графическим паритетом; крепкие 60 FPS с очень редкими падениями во время интенсивных взрывов и разрушений
-
Series S — 720-1512p, ниже качество ландшафта, фильтрации текстур, теней; детализация текстур на уровне Series X; стабильные 60 FPS
The Finals распространяется по условно-бесплатной модели.