Curiosity, экспериментальная классическая игра от создателя Fable Питера Молиньё, была одним из странных проектов известного геймдизайнера. Выпущенная в 2012 году, она представляла собой масштабный многопользовательский опыт с обманчиво простой концепцией. Был огромный куб, и каждое касание этого куба убирало одну плитку с одного из его многочисленных слоев.
Все игроки работали над одним кубом — в течение нескольких недель тысячи геймеров были объединены одной задачей, медленно добираясь до центра куба. В конце концов, мы это сделали. Игрок, удаливший последнюю плитку, получил специальный приз — он стал творческим "богом" Godus, стратегии от Молиньё и его студии 22cans. Сейчас, спустя десять лет и с "в основном негативным" рейтингом пользователей, амбициозный проект был удален из Steam.
Godus так и не вышла из раннего доступа. Будучи симулятором бога и стратегией, она позволяет игроку управлять растущим поселением набожных жителей, создавать, поддерживать и духовно вести их. По многим параметрам похожая на выдающуюся Black & White, которая помогла запустить Lionhead Studios, Godus должна была стать хитом, но постепенно ушла в неизвестность и теперь навсегда покидает Steam вместе со своим спин-оффом Godus Wars.
22cans хотела бы поделиться важными новостями о наших играх Godus и Godus Wars. К сожалению, из-за предстоящего технического изменения в Amazon Web Services, влияющего на нашу возможность предоставлять необходимые игровые файлы новым пользователям, эти игры пришлось удалить из магазина Steam. Уверяем, что существующие игроки по-прежнему смогут наслаждаться ими без перерыва.
Мы искренне благодарны за невероятную поддержку, оказанную нашими игроками за последнее десятилетие, и выражаем сердечную признательность вам всем.
Ждать полноценного релиза явно не стоит.