Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК

Поделиться

Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК

Square Enix выпустила обновление для демоверсии Final Fantasy 16 на ПК, устранив большую часть проблем с фризами, которые портили геймплей. Команда разработчиков отметила, что в игре были исправлены основные причины подвисаний.

Издание DSOG решило проверить, насколько улучшилась производительность. Для тестов использовалась система с процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 на 6000 МГц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. Операционная система — Windows 10 64-бит, драйвер — GeForce 560.94 WHQL. Для оптимизации производительности был отключен второй CCD на 7950X3D.

Чтобы оценить улучшения, игру протестировали в двух требовательных сценах. Первая — момент, когда Wyvern пытается избежать столкновения двух титанов. Вторая — свободное перемещение вне дворца. Оба этих участка ранее страдали от множества фризов.

Как можно заметить, производительность в этих сценах значительно улучшилась. Если присмотреться к графику времени кадра, все еще можно увидеть некоторые фризы, но большинство игроков их не заметит. По ощущениям, игровой процесс стал похож на Warhammer 40K: Space Marine 2, где небольшие задержки не так сильно раздражают, как это было в ремейке Dead Space или Star Wars Jedi: Survivor.

Square Enix удалось существенно сократить количество фризов, и благодаря этому многие игроки смогут насладиться демо на ПК. Эти улучшения также будут доступны и в финальной версии игры.

Что касается кат-сцен, то в обновлении изменений не произошло. Все они по-прежнему заблокированы на 30 кадров в секунду. Для тех, кто хочет улучшить опыт, уже есть мод, который разблокирует частоту кадров в сценах на движке игры. Однако предрендеренные сцены все еще будут идти на 30 fps, но это лучше, чем ничего.

Полная версия Final Fantasy 16 выйдет на ПК 17 сентября.

Это интересно

Похожие новости