Разработчики No Rest for the Wicked добавят в игру паузу и улучшат производительность

Поделиться

Разработчики No Rest for the Wicked добавят в игру паузу и улучшат производительность

18 апреля Private Division и Moon Studios запустили ранний доступ ролевого экшена No Rest for the Wicked. Детище разработчиков Ori неплохо стартовало по онлайну — почти 34 тысячи человек на пике. Но отзывы оказались смешанными.

Создатели No Rest for the Wicked оперативно отреагировали на критику игроков, опубликовав материал с известными проблемами и планами на ближайшие патчи. Moon Studios поблагодарила игроков за интерес и пообещала улучшать игру на основе отзывов.

Известные проблемы и планы на будущее:

  • Производительность — Moon Studios будет постоянно улучшать оптимизацию, а пока рекомендует игрокам понизить разрешение или разрешение рендеринга; также создатели No Rest for the Wicked советуют поставить игру на SSD

  • В работе возможность ставить игру на паузу соло-режиме

  • Игроки смогут переназначать кнопки управления

  • Появится больше поддерживаемых соотношений сторон экранов — сейчас поддерживаются 16:9, 16:10, 21:9, 64:27, 43:18 и 12:5

  • Локализация на большее число языков продолжится в рамках раннего доступа — также будут улучшать качество перевода и вытравливать ошибки

No Rest for the Wicked доступна в Steam по цене в 35.99 долларов до 2 мая. После этого стоимость вырастет до 39.99 долларов.

Похожие новости

- Advertisement -spot_img