Разработчики Dune: Awakening изменили небольшую деталь вселенной «Дюны», чтобы игроки не взрывали друг на друга без остановки

Поделиться

Разработчики Dune: Awakening изменили небольшую деталь вселенной "Дюны", чтобы игроки не взрывали друг на друга без остановки

В Dune: Awakening, предстоящей MMO-сурвайвале от Funcom, действие которой происходит на суровой пустынной планете Арракис, вы сможете построить собственный дом, примкнуть к одному из Великих Домов, убегать от огромных песчаных червей и сражаться с другими игроками как с помощью дальнобойного оружия, так и в ближнем бою.

Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке

Геймплейный трейлер MMO-сурвайвала Dune: Awakening и ролик о разработке

Правда, вы не сможете стрелять из лазерного оружия Дюны в игрока с активным персональным щитом — ограничение геймплея, которое имеет смысл, если прочесть это описание из вики Дюны:

Щиты создавались генератором Хольцмана, поле которого происходило из Первой фазы эффекта подвески-аннигиляции. Щиты можно калибровать, чтобы допускать прохождение материи ниже заданных скоростей… Однако, если луч лазгана попадал в поле Хольцмана, это приводило к субатомному синтезу и ядерному взрыву. Центр этого взрыва определялся случайным образом — иногда он возникал внутри щита, иногда внутри лазерного оружия, иногда и там, и там.

Это действительно происходит в одной из сцен "Дюны: Часть вторая" Дени Вильнёва, когда отряд солдат дома Харконнен воздерживается от включения своих щитов из страха быть уничтоженными одним большим взрывом. Но в игре вы, вероятно, можете представить, как десятки игроков, стреляющих друг в друга из лазеров и вызывающих почти постоянные ядерные взрывы, будут… сложны с точки зрения баланса боя.

Но креативный директор Dune: Awakening Джоэл Байлос также глубоко предан лору Дюны — позволить игрокам беспорядочно стрелять из лазганов просто не было вариантом. Оставался только один выход: получить разрешение у кураторов лора Герберта на создание исключения во вселенной.

В нашей истории произошел инцидент с лазганом и щитом, и с этого момента все лазганы, импортируемые CHOAM на планету, имеют встроенную систему безопасности, так что они не могут наводиться на щит. Так что если вы направите лазган на щит в нашей игре, он просто автоматически выключится.

В прошлом году Байлос рассказывал, что действие Dune: Awakening происходит в "альтернативной" временной линии относительно оригинальных романов Фрэнка Герберта, где событие изменило ход истории. Мы знаем, что отец Пола, герцог Лето Атрейдес, все еще жив в этой альтернативной истории Дюны. Теперь мы также знаем, что торговая гильдия, контролирующая импорт и экспорт по всей галактике в этой альтернативной реальности, посчитала, что солдаты, постоянно взрывающие друг друга лазганами — это плохая идея.

По сути, это то, что нам пришлось сделать для геймплея, потому что мы не можем устраивать ядерные взрывы — то есть, мы могли бы устраивать ядерные взрывы постоянно, но это было бы не очень весело для всех, кроме того, кто их вызвал. Мы обсудили это, поговорили с нашими партнерами из Legendary и семьей Герберта, и получили их одобрение, чтобы сделать все таким образом. У нас был прототип, который был похож на "Охотников за привидениями", где они скрещивают потоки и все становится нестабильным, лазган начинает трястись, и два игрока взрываются ядерными взрывами, но, к сожалению, это выглядело немного нелепо. Так что вы не можете использовать лазган + щит, но в лоре объясняется, почему вы не можете этого делать.

Еще одним элементом Дюны, которого не будет в Awakening, по крайней мере, на момент запуска — это хождение фременов по песку. Команда Funcom все еще пытается придумать, как реализовать эту особенность, чтобы она не выглядела нелепо.

Это интересно

PlayStation VR2 отримає вбудовану підтримку Apple Vision Pro

Sony та Apple об’єднують зусилля для інтеграції контролерів PlayStation VR2 на платформу Vision Pro, що може суттєво покращити ігровий досвід у змішаній реальності. ...

Похожие новости