Последняя игра Larian Studios едва ли нуждается в представлении после заоблачных цифр активности и наград на Golden Joysticks и The Game Awards. Но вслед за таким грандиозным успехом обычно следует и грандиозное влияние — у сотрудников Larian разные надежды на будущее жанра.
Хочу увидеть, как разработчики отправятся в самые разные странные эксперименты в поисках улучшений.
— лид-дизайнер систем Ник Печинен
Главный сценарист Кристал Динг, в свою очередь, решила, что "было бы здорово поиграть в такую игру, финал которой я бы не знала".
Руководитель продакшена Дэвид Уолгрейв объяснил:
В 90-х пошаговый геймплей считался не крутым. Когда мы начинали кампанию на Kickstarter для Divinity: Original Sin, издатели говорили нам десятилетие подряд "это не будет продаваться".
Руководитель сценарного отдела Адам Смит надеется, что ситуация изменится после коммерческого успеха Baldur’s Gate 3.
Я надеюсь, BG3 вышибет двери. Если посмотреть на инди-сцену, RPG никуда не делись. Теперь разработчики смогут прийти к издателю и сказать: "Ну и что, посмотрите, что у них вышло!".
Конечно, пройдёт немало лет, прежде чем мы почувствуем влияние BG3, ведь игры не создаются быстро. Но мы уже слышали, как меняется отношение к жанру — Джош Сойер из Obsidian пошутил, что после успеха Larian в Microsoft захотели третью Pillars of Eternity при условии аналогичного бюджета. Ветеран RPG как минимум не против такой идеи.