PlayStation использует ИИ и машинное обучение для ускорения разработки игр

Поделиться

PlayStation использует ИИ и машинное обучение для ускорения разработки игр

В новом корпоративном отчете Sony стало известно, что PlayStation намерена использовать технологии ИИ и машинного обучения для ускорения разработки игр.

На 16-й странице отчета Sony упоминается, что компания планирует укрепить технологии, которые помогут разработчикам эффективно и качественно развивать их интеллектуальную собственность, включая сенсоры, захват движений, а также ИИ и машинное обучение. Эти технологии должны помочь быстрее и с меньшими затратами доставлять игры до более широкой аудитории.

В отчете также отмечается, что PlayStation уже использовала машинное обучение при создании Marvel’s Spider-Man 2, применяя ПО для распознавания голоса на нескольких языках. Этот процесс позволил автоматически синхронизировать субтитры с репликами персонажей, что "значительно сократило процесс создания субтитров".

Sony также работает над созданием собственной Volumetric Capture Studio, которая генерирует 3D-данные людей и мест для рендеринга изображений высокого качества. В будущем компания планирует применять 3D-ассеты, включая данные о движении, на разных проектах внутри группы, а также исследовать возможность продажи сторонним студиям.

Компания также сотрудничает с Epic Games и использует Unreal Engine для создания физического движка для CG-графики.

В области обработки 3D в реальном времени мы проводим исследовательскую работу с Epic Games, сосредоточив внимание на Unreal Engine, разработанном как физический движок для создания CG-графики в играх. Например, мы повторно использовали 3D-CG компоненты из музыкального видео, снятого с использованием виртуального производства, для создания игры, действие которой разворачивается в том же мире, и выпустили короткометражный фильм как доказательство концепции, основанный на CG-графике с использованием Unreal Engine.

Использование ИИ и машинного обучения становится все более актуальной темой в игровой индустрии, поднимая вопросы о плагиате, творчестве и возможных массовых сокращениях. С другой стороны, эти технологии позволят более широкому кругу людей делать собственные игры.

Пока не очень ясно, каким именно образом ИИ будет использоваться помимо общих формулировок.

Это интересно

Кто создал биткоин. Основные кандидаты на роль Сатоши Накамото

В начале октября криптосообщество может узнать настоящую личность анонимного создателя биткоина известного под псевдонимом Сатоши Накамото Американский телеканал HBO анонсировал документальный фильм Money Electric:...

Похожие новости