Как Assassin’s Creed Hexe может сделать ставку на жуткую атмосферу

Поделиться

Как Assassin’s Creed Hexe может сделать ставку на жуткую атмосферу

С того момента, как Assassin's Creed Hexe была впервые представлена на Ubisoft Forward в 2022 году, Ubisoft поделилась крайне ограниченной информацией об этом загадочном проекте. Несмотря на отсутствие подробностей, за исключением краткого тизера, поклонники уже не первый месяц обсуждают, какие новые и уникальные ощущения игра может принести.

Этот интерес к Assassin’s Creed Hexe во многом обусловлен её непривычно мрачной и зловещей атмосферой, которая представляет из себя тёмные леса и чучела — радикальное отступление от привычных локаций и тем серии. С анонса сформировались многообещающие теории относительно того, какие исторические и мистические элементы Hexe может исследовать, и у игры есть уникальная возможность стать первой частью AC, полностью погруженной в жанр хоррора.

Изображение тёмных лесных пейзажей в тизере Assassin’s Creed Hexe, а также само кодовое название Hexe, намекают, что сюжет игры будет вращаться вокруг шабаша ведьм. Учитывая, что франшиза традиционно опирается на реальные исторические события и периоды, есть все основания предполагать, что действие Hexe будет разворачиваться в период между 1500 и 1700 годами, когда в Священной Римской Империи происходили массовые гонения на ведьм.

Этот период был отмечен интенсивными преследованиями женщин, обвиняемых в колдовстве, с наиболее частыми и жестокими судами по обвинению в ведьмовстве, проводимыми в XVII веке на территории нынешней Германии. Подобный исторический кнтента мог бы идеально служить для введения в игру религиозного института, который, как известно, часто ассоциируется с орденом Тамплиеров во вселенной Assassin’s Creed. Возможно, игра предложит историю с первой женщиной-протагонистом, что станет необычным шагом для серии, если она действительно будет сосредоточена на шабаше ведьм.

Хотя темы игр серии Assassin’s Creed обычно обладают серьёзным характером, они зачастую смягчаются весёлыми и даже комичными моментами. Однако Hexe следует отказаться от таких элементов. Если протагонистом окажется Провидец Ису, он мог бы обладать мистическими силами, такими как проклятия и болезни, чтобы поражать своих врагов. Такой подход сделал бы персонажа уязвимым, но в то же время устрашающим присутствием, скрывающимся в тени и использующим свои знания о природе в своих целях.

Hexe должна передать подлинное ощущение страха и тревоги, которые будут испытывать враги перед протагонистом, полностью изменяя привычный сценарий хоррора. В этой роли игрок становится нависшей зловещей угрозой. Психологический хоррор мог бы сыграть значительную роль в повествовании Hexe, создавая ощущение непрерывной угрозы и давая таким объектам, как чучела в тизере, жуткую и важную роль.

Assassin’s Creed Valhalla использовала Проклятые Символы для искажения местности, и Hexe могла бы расширить эту концепцию, давая игроку возможность контролировать территории и уменьшать присутствие врагов в определённых зонах. В то время как во франшизе Assassin’s Creed обычно делают упор на искусный ближний бой, Hexe могла бы легко воплотить свою уже мрачную репутацию, взяв хоррор-механики за основу как боевой системы, так и системы исследования мира.

Вот какие механики могли бы появиться в Hexe:

Тактики запугивания и психологической войны:

  • Возможность оставлять зловещие символы или знаки, вызывающие страх и панику среди врагов

  • Использование средств, чтобы вызвать галлюцинации или паранойю у противников

Манипуляция окружающей средой:

  • Возможность вызывать туман или темноту, сокращая обзор противников и повышая их уязвимость

  • Создание шумов и звуков, отвлекающих и дезориентирующих врагов, делая их легкой добычей

Использование страха врагов против них самих:

  • Реализация системы страха, где враги могут паниковать или даже бежать, если их уровень ужаса достигнет критической точки

  • Возможность "заражать" одного врага страхом, который затем распространяется на других, создавая хаос и беспорядок

Невидимость и скрытность:

  • Способности, позволяющие игроку становиться невидимым или почти незаметным, усиливая чувство неуловимого и всепроникающего ужаса

  • Использование теней и укрытий для создания внезапных и шокирующих атак

Контроль над существами и элементами:

  • Возможность призывать или управлять животными и существами, которые будут внушать страх или нападать на врагов

  • Использование элементов природы, таких как ветер или гром, для создания напряженной и пугающей обстановки

Устрашающие ловушки и капканы:

  • Размещение ловушек, которые могут не только ранить, но и испугать врагов, например, заставляя их видеть жуткие видения или слышать страшные звуки

  • Возможность подстроить "несчастные случаи", которые будут выглядеть как проявление сверхъестественного

Дата релиза Assassin's Creed Hexe не названа. В лучшем случае игра выйдет в конце этого года.

Похожие новости

- Advertisement -spot_img