Игроки Helldivers 2 убеждены, что разработчики тайно увеличили скорость спавна врагов

Поделиться

Игроки Helldivers 2 убеждены, что разработчики тайно увеличили скорость спавна врагов

Игроки Helldivers 2 пытались выяснить, почему они так часто умирали после обновления 01.000.100, и поняли, что показатели спавна врагов, возможно, резко увеличились для всех типов юнитов.

Высокие уровни сложности в Helldivers 2 не для слабонервных. Когда вы доберетесь до Helldive, вам придется использовать все возможные средства и применять только самое эффективное снаряжение и билды, чтобы иметь хотя бы шанс выжить.

Однако те, кто отважился на самые высокие уровни сложности, заметили, что после последнего патча стало еще сложнее, помимо других проблем, таких как недостаточная мощность мехов.

После огромного количества сообщений от игроков не остается сомнений, что скорость спавна выросла. Однако пока неясно, было ли это сделано намеренно или случайно.

Многие игроки разочарованы тем, что не понимают, что могло здесь измениться, поскольку разработчики ничего не упомянули об этом в примечаниях к патчу.

Исходя из своего опыта, я пришел к выводу, что в этом патче разработчик упустил самую важную часть — ИИ и скорость спавна врагов. И я честно считаю, что в массивном посте с объяснением их рассуждений об усилении и ослаблении не хватает сути. Самый большой эффект патча — это не оружие, а то, что независимо от того, какое оружие или стратегему вы используете, вы не сможете расчистить врагов перед собой.

Другие в теме утверждали, что у них был похожий опыт, и они не могли даже закончить миссии на тех уровнях сложности, которые они с легкостью проходили до патча.

Да, я все это видел. Это даже не патрули или открывающиеся дыры, это просто группы, материализующиеся из ниоткуда и бросающиеся на вас снова и снова. Кроме того, различия между уровнями сложности, похоже, больше не определяют типы появляющихся врагов. Ранее у меня появилась группа Чарджеров на 3-м уровне сложности — на среднем уровне. Бронированные тяжеловесы даже не должны появляться на среднем уровне, за исключением одного сценарного в качестве основных целей миссии.

Хуже всего то, что они вносят так много скрытых изменений и недокументированных модификаций, что мы не знаем, сломано ли что-то или так и задумано.

Разработчики Helldivers 2 пока не решили эту проблему и не сказали, был ли это преднамеренный скачок сложности.

Похожие новости

POCO F6 Pro: все ключевые характеристики на официальных постерах

POCO продолжает раскрывать все ключевые подробности по серии POCO...

Робот-хирург от Sony сумел зашить кукурузное зернышко

Sony продемонстрировала возможности своего нового робота-хирурга, который...

Итальянский микрокар Zigy поможет справиться с городскими пробками

Итальянский дизайнер Андреа Мочеллин совместно с компанией...

Тарифный план Starlink Mobile Global вырос в цене сразу вдвое

Компания Starlink резко подняла цены на один из своих...
- Advertisement -spot_img