Ровно десять лет назад на шоу Джеффа Кейли (тогда известном как VGX Awards) команда разработчиков Hello Games представила No Man's Sky. Этот амбициозный космический тайтл принёс вселенную возможностей и стал примером триумфального возвращения после неудачного старта.
Чтобы отпраздновать 10-летие с первого тизер-трейлера, Шон Марри и Hello Games вернулись на сцену Джеффа Кейли, которая теперь называется The Game Awards. После краткого экскурса в 10-летнюю активную разработку No Man's Sky, включая множество бесплатных обновлений, улучшений и дополнений, в трейлере намекнули на грандиозные планы на 2024 год – похоже, что-то связанное со сложными космическими станциями.
Выпущенная в 2016 году со смешанными отзывами, No Man’s Sky в последующие годы получила массу обновлений, доработок и улучшений, превратив игру в нечто большее, чем обещали до релиза. Сегодня критики и игроки единодушно хвалят проект, приводя его как главный пример того, как поднять игру после провального старта.