CEO Nightingale «не удовлетворен» запуском — количество игроков падает

Поделиться

CEO Nightingale "не удовлетворен" запуском — количество игроков падает

Nightingale — одна из самых красивых игр на выживание, но ее запуск в раннем доступе Steam был встречен довольно вялой реакцией игроков. Релиз состоялся чуть более двух недель назад, во вторник 20 февраля, и с тех пор количество игроков в Nightingale упало до чуть более одной пятой от пикового значения на старте, а отзывы в Steam получили "смешанные" 61%. Генеральный директор Inflexion Games Аарин Флинн говорит, что он "не удовлетворен" некоторыми аспектами запуска, и что "еще многое предстоит сделать".

Флинн, бывший генеральный менеджер BioWare, работавший над такими играми, как Dragon Age: Origins, начинает свое обращение к сообществу Nightingale с "сердечной благодарности всем вам за ваше терпение и поддержку".

Хотя мы довольны некоторыми элементами нашего запуска, мы не удовлетворены рядом других".

Среди проблем, которые перечисляет Флинн — сбои в работе серверов Nightingale, из-за которых некоторые не могут играть в одиночку или присоединяться к мультиплеерным сессиям, "сбивающие с толку или отсутствующие функции для основных систем, таких как крафтинг", и "важные обновления боевой системы". Однако он говорит, что "предстоит сделать еще многое, и мы хотели поделиться с вами нашим следующим раундом наиболее важных обновлений".

В краткосрочной перспективе Флинн говорит, что приоритетами будут снижение проблем с подключением, возможность пропустить обучение, улучшения в фермерстве и возможность автоматического складывания предметов в хранилище. Также ведется работа над исправлением эксплойтов при крафте слитков и дополнительными изменениями игрового баланса, хотя пока нет информации о том, повлияет ли это на лучшее оружие в Nightingale.

В среднесрочной перспективе команда планирует обещанный оффлайн-режим Nightingale, возможность ставить в очередь крафтинг и крафтить из хранилища, обновления сюжетных линий, новые строительные компоненты и метательное оружие, дополнительные функции NPC, а также улучшенный ИИ и поведение врагов. Кроме того, ведется работа над новыми биомами, оружием, врагами и карточками.

Будьте уверены, что команда очень усердно работает над этими и другими аспектами, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами подробностями об этих обновлениях в самое ближайшее время. А пока — счастливых приключений в Фэйвайлдс.

Как уже было сказано, количество игроков в Nightingale медленно снижается с момента запуска, каждую неделю наблюдается все больший отток. Однако у Nightingale еще есть время, чтобы поставить новые рекорды. Игра все еще находится в первых днях раннего доступа, и мы видели, как многие проекты, такие как No Man's Sky, Fallout 76 и Sea of Thieves, создавали нечто по-настоящему особенное после неубедительных запусков.

Похожие новости

Анонс Jolla C2: софт из Финляндии, железо из Самсуна

Финская компания Jolla, основанная выходцами из Nokia (команда, создавшая...

Из OpenAI ушел еще один топ-менеджер. Причина — пренебрежение безопасностью

На минувшей неделе OpenAI покинули два ключевых сотрудника...

Никакого электричества и огромная порция «черт побери». Представлен новый бренд гиперкаров Nilu27 от российского дизайнера

Российский дизайнер Александр Селипанов, бывший руководитель отдела дизайна Koenigsegg,...
- Advertisement -spot_img