Capcom попробует улучшить производительность Dragon’s Dogma 2 на PC

Поделиться

Capcom попробует улучшить производительность Dragon's Dogma 2 на PC

Из свежих хвалебных обзоров Dragon's Dogma 2 выяснилось, что игра довольно скверно работает на PC, даже если у пользователей стоит топовое железо. В комментарии для IGN компания Capcom отметила, что в курсе проблем и попробует их решить.

Разработчики подчеркнули, что падение частоты кадров связано с высокой нагрузкой на процессор, поэтому изменение графических настроек слабо влияет на итоговый результат. Будет ли Capcom улучшать консольную версию Dragon's Dogma 2, неизвестно.

В Dragon's Dogma 2 каждому персонажу выделяется большое количество ресурсов процессора, который динамически рассчитывает влияние их физического присутствия в различных условиях. В некоторых ситуациях, когда одновременно появляется множество персонажей, загрузка процессора может быть очень высокой и влиять на частоту кадров.

Мы понимаем, что в таких ситуациях настройки, снижающие нагрузку на видеокарту, в настоящее время могут иметь ограниченный эффект; однако мы рассматриваем способы повышения производительности в будущем.

В своем материале IGN отметил, что на Steam Deck сиквел Dragon's Dogma неиграбелен (7-10 FPS), а на конфигурации RTX 4090 и AMD 5800X3D частота кадров может опускаться до 30 FPS в густонаселенных зонах и городах.

Один автор IGN также подчеркнул, что не смог играть на PS5 из-за постоянных скачков FPS.

Это одна из тех игр, в которых, если вы посмотрите на небо или землю, частота кадров повышается. Так что если вы смотрите на скалу, чтобы сразиться с гоблинами, и у вас 40-50 кадров в секунду, а затем поворачиваете камеру вниз, на мир, и вдруг происходит резкое падение кадров, это дезориентирует.

Dragon's Dogma 2 выйдет 22 марта на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Ролевой экшен создан на базе RE Engine,

Похожие новости

- Advertisement -spot_img