Бывший глава PlayStation считает, что эксклюзивность — это «ахиллесова пята» игровой индустрии

Поделиться

Бывший глава PlayStation считает, что эксклюзивность — это "ахиллесова пята" игровой индустрии

Бывший глава PlayStation Шон Лейден поделился своими мыслями о современной игровой индустрии, заявив, что эксклюзивность — это "ахиллесова пята" современного цикла разработки.

В интервью с VentureBeat Лейден подробно рассказал о том, как, по его мнению, индустрия изменилась с тех пор, как он пришел в Sony в 1980-х годах, сделав карьеру до президента и генерального директора Sony Interactive Entertainment America в 2014 году. Теперь, будучи советником таких компаний, как Tencent и Web3, Лейден быстро детализировал проблемы, которые он видит в платформенной эксклюзивности, особенно на фоне продолжающегося роста затрат на разработку.

Когда ваши затраты на игру превышают $200 миллионов, эксклюзивность становится вашей ахиллесовой пятой. Это уменьшает вашу адресуемую аудиторию. Особенно когда речь идет о мире игр в режиме реального времени или бесплатных игр. Еще одна платформа — это просто еще один способ расширить воронку, привлечь больше людей.

В мире free-to-play, как мы знаем, 95 процентов этих людей никогда не потратят ни цента. Бизнес строится на конверсии. Вы должны улучшить свои шансы, широко открыв воронку. Helldivers 2 показала это для PlayStation, выйдя на ПК одновременно. Опять же, вы расширяете воронку. Вы привлекаете больше людей.

Лейден далее проанализировал потенциальную "удавку", которую PlayStation и другие разработчики платформ накладывают на себя, делая игры эксклюзивными для платформы, особенно в условиях "изменения потребительского мышления".

…Потребители не покупают новый мобильный телефон каждые девять месяцев или сколько там раньше было.

[Компании-производители оборудования], я думаю, не смогут продолжать удерживать эту удавку. Им придется смириться с будущим, где люди создают вещи самостоятельно или они приходят из других мест. Android разрешил загрузку со стороны. iOS вроде бы тоже, может быть, в Европе, но им придется быть более восприимчивыми. Такова природа зверя. Вы не можете вечно удерживать рынок в своих руках.

Бывший руководитель EA и Microsoft Питер Мур недавно также высказался об индустрии, предположив, что необходимо задать "серьезные вопросы" об игровых платформах и о том, есть ли будущее у традиционных домашних игровых консолей.

Мур, занимавший высокие должности в EA, Microsoft и Sega, прежде чем полностью уйти из игровой индустрии и присоединиться к "Ливерпулю" в 2017 году, размышлял об убытках, возникающих при каждом новом поколении консолей. Он предположил, что как компании, так и геймеры задаются вопросом, действительно ли игрокам нужно тратить 500-600 долларов на специализированное оборудование только для того, чтобы играть в игры.

Похожие новости

Уходит эпоха. Через месяц ICQ прекратит свое существование

VK сообщила о том, что работа мессенджера ICQ прекратится...

Apple поняла, как на новых iPhone «воскресли» фотографии, сделанные до 2010 года

Apple в срочном порядке выпустила официальное обновление версии iOS...

В самолетах «Аэрофлота» и поездах РЖД появится спутниковый интернет

В рамках мероприятия ЦИПР-2024 «Аэрофлот» и РЖД...

iFixit разорвала отношения с Samsung: что происходит?

Два года назад Samsung вслед за Apple запустила программу...
- Advertisement -spot_img