Ютубер Glitching Queen опубликовала на своем канале интервью с бывшим разработчиком Raven Software Майклом Гаммельтом, который раскрыл новые подробности отмененной больше 10 лет назад сервисной условно-бесплатной Call of Duty: Zombies.
Впервые о проекте стало известно в январе — игру упомянул сам Гаммельт в своем профиле на LinkedIn, указав, что ее разработка велась с ноября 2011 года по июнь 2012 года. В интервью он уточнил, что производство не двинулось дальше дизайн-документа.
-
По словам Гаммельта, Call of Duty: Zombies планировали построить на базе технологии Call of Duty: Online, а также снабдить микротранзакциями, сезонами и кастомизацией героев
-
Call of Duty: Zombies собирались развивать в стиле актуальных игр-сервисов — сезонами с постоянной подпиткой контентом
-
Геймплейно Call of Duty: Zombies представляла собой шутер на 1-4 игроков — действие начиналось на гладиаторской арене в стиле "Безумного Макса", а затем перемещалось в открытый мир
-
На арене борьба с зомби планировалась в формате раундов, а в открытом мире ожившие мертвецы бродили свободно — при этом куски локаций представляли собой зоны с волнами врагов
-
За изучение локаций и убийство зомби в Call of Duty: Zombies игроки должны были получать опыт, лут и тому подобное
Гаммельт также подтвердил свои слова, что разработку Call of Duty: Zombies прекратили, когда принадлежащая Activision студия потребовала эту часть франшизы назад. Якобы Treyarch не хотела лишней конкуренции для платных Call of Duty с зомби-режимом.
Сейчас Raven Software занимается поддержкой Call of Duty: Warzone. По информации Тома Хендерсона, команда также работает над сюжетной кампанией Call of Duty: Black Ops Gulf War, которая выходит в этом году.