Activision наконец-то опубликовала обширный блог, в котором рассказала о том, как работает подбор игроков в играх серии Call of Duty. Издатель подтвердил наличие SBMM (Skill-based matchamaking, подбора по скиллу) и заявил, что убирать его не будет.
Из чего состоит матчмейкинг в Call of Duty:
-
Оценка соединения (приоритетный фактор, по словам Activision)
-
Разнообразие выбранных плейлистов
-
Скорость подбора матча
-
Недавние карты/режимы
-
Метод ввода
-
Наличие голосового чата
-
Платформа
-
Скилл/показатель игры в прошлых матчах
Отдельно Activision подчеркнула, что подбор игроков в Call of Duty никак не влияет на работу регистрации попаданий, урона и помощи в прицеливании. Также было сказано, что покупки во внутриигровом магазине никак не сказываются на подборе.
Издатель добавил, что в сетевой игре Call of Duty нет ботов, а стримерам не выделяет отдельные лобби якобы со слабыми соперниками.
Почему Activision не будет убирать SBMM из сетевой игры? Издатель заявил, что проводил внутренние тесты с отключенным подбором по скиллу и пришел к выводу, что таким образом происходит отток аудитории.
Activision в курсе того, что ряд "скилловых" игроков оказываются в очень сложных лобби. Издатель ведет работу, чтобы в будущем снизить количество таких матчей и лобби.
Популярные YouTube-блогеры за последние несколько лет сделали множество исследований работы SBMM. Они пришли к выводу, что такой подбор приоритизирует показатели предыдущих матчей конкретного игрока, зачастую принося в жертву пинг.
Сами игроки научились бороться с системой путем "реверс бустинга" — когда игрок пару матчей намеренно играет плохо и постоянно умирает. Обычно после такого следующие матчи подбираются с куда более слабыми противниками.
Особенно остро вопрос SBMM встал после релиза Modern Warfare (2019), хотя бывшие и нынешние разработчики Call of Duty неоднократно говорили, что система была чуть ли не во всех играх серии, но ее можно регулировать.