7 идей из соулслайков 2023 года, которые хотелось бы увидеть в новых играх FromSoftware

Поделиться

7 идей из соулслайков 2023 года, которые хотелось бы увидеть в новых играх FromSoftware

Играть в соулслайки в последние годы стало вполне стандартным занятием для фанатов FromSoftware, которые ждут нового релиза от любимой студии. Хотя первые несколько часов можно провести заучивая новые названия для Эстуса, Костров, Душ боссов, Титанита и знакомых механик, в остальном эти игры не так уж инновационны.

Имея сходства с Bloodborne и Sekiro, Lies of P стала одним из самых приятных сюрпризов с точки зрения нынешних игр в жанре, и содержит массу отличных идей. А Lords of the Fallen, пусть и перерабатывает плохие жанровые привычки, она также демонстрирует несколько умных механик, способных повысить качество игрового процесса.

Редко когда производный жанр помогает "учить" источник, но семь механик ниже — это все идеи, с которыми можно столкнуться в последних тайтлах жанра, и, которые, не помешали бы в будущих играх FromSoftware.

Секретные разблокируемые классы

Одна из самых интересных идей, с которыми можно столкнуться в этом году — это секретные разблокируемые классы в Lords of the Fallen. Если вам удастся получить любую из трех концовок игры или выполнить определенную цепочку квестов, вы можете разблокировать до четырех новых классов, чтобы начать игру. Эти улучшенные персонажи имеют новое стартовое снаряжение, костюмы, заклинания и добавляют свежие краски любому новому прохождению, которое вы попробуете.

Эта механика была бы потрясающей в Elden Ring, где повторное прохождение — один из немногих недостатков игры. Конечно, вы можете начать Новую Игру+ и делать то же самое, как и в любой из предыдущих игр Souls, но получить полностью новый класс, разблокированный после прохождения игры, было бы идеальным стимулом, чтобы начать совершенно новое прохождение.

Валюта для снаряжения босса

Классическая система Dark Souls обмена души босса на оружие или заклинание испытана и отработана, и она стимулирует вас предпринять несколько прохождений, чтобы получить все, что может предложить босс. Тем не менее, тут бы прижилась новая система оружия боссов из Lords of the Fallen, когда вы получаете Воспоминание за победу над боссом, а затем можете купить любое их снаряжение, используя другую валюту.

Это очень хорошая система, особенно если вам нравится стиль определенного босса и вы хотите использовать его оружие, не дожидаясь последующего прохождения. Единственный минус в том, что вы можете потратить валюту, а затем найти другого босса, вещи которого вам хочется ещё больше, но по крайней мере вы всё ещё можете получать валюту, побеждая последующих боссов.

Подсказки квестовых предметов для быстрого перемещения или диалога

Когда кто-либо предлагает, чтобы Elden Ring получила типичные для RPG маркеры квестов, всегда возникает много возражений, и это понятно — расшифровка квестов — это просто ещё один аспект повествования в Souls-стиле. Тем не менее, в Lies of P и Lords of the Fallen есть достаточно изящное решение этой проблемы, которое делает квесты немного более доступными, не давая вам решение напрямую.

В Lies of P, если у вас есть предмет квеста, относящийся к конкретному NPC, иконка этого предмета появится рядом с точкой быстрого перемещения, ближайшей к его местонахождению. Это простая, но эффектиная система — она не дает точного местоположения персонажа — а приблизительный район, в котором вы можете его найти. В Elden Ring эквивалентом была бы географическая подсказка — например, что такого-то персонажа можно встретить на севере от определенной локации.

Lords of the Fallen делает то же самое и с диалогом, показывая маленькую иконку предмета рядом с конкретным диалоговым вариантом, чтобы вы могли видеть, есть ли там что-то значимое. Вы либо любите разгадывать квесты в Souls, либо абсолютно ненавидите это, так что иметь такую опцию как дополнительная настройка было бы здорово для тех, кому минимальное направление в дизайне квестов FromSoftware не нравится.

Набор движений как аспект создания оружия

Мы еще не видели соулслайков с по-настоящему хорошей системой крафта оружия, но система создания оружия в Lies of P очень привлекательна. В игре у вас есть "рукоятки", которые определяют набор приемов, и "клинки", которые определяют урон, и вы можете комбинировать их как угодно.

Выделение набора движений в качестве аспекта создания оружия разумно и нечто, что могло бы найти применение в сиквеле Bloodborne, если он когда-либо появится. В Lies of P рукоятки и клинки имеют различные способности, причем первые часто защитные, а последние атакующие, давая вам несколько вариантов комбинирования. Это определенно решило бы проблему с необходимостью переключаться между множеством других видов оружия только для использования определенных характеристик, хотя некоторым игрокам это и нравится.

Lies of P также имеет очень крутую механику заточки оружия. Вы должны следить за остротой своего оружия, чтобы поддерживать его урон, но вы также можете прикрепить огонь или электричество к своему точильному кругу, временно наделяя оружие этим элементом один раз за отдых, когда вы затачиваете.

События или сюжетные линии сообщества

В соулслайках можно проводить события сообщества, подобно тому, как в Lords of the Fallen можно было принять участие в их хэллоуинском мероприятии. Вам нужно было обыскать игру в поисках специальных Зловещих тыквенных сувениров и затем разгадать загадку, чтобы сразиться с секретным боссом — все ради специального шлема.

Было бы здорово, если бы такого рода активности были в Междуземье и сейчас. Это не в стиле FromSoftware, и, предположительно, это отвлекло бы ресурсы от DLC, который явно важнее.

Собственные костры

Зловещие семена из Lords of the Fallen — отличный пример действительно умной механики, которая была плохо реализована в самой игре. Эти предметы позволяют вам посадить свой собственный чекпоинт в определенных цветочных клумбах, разбросанных по всему миру, что необходимо в Lords of the Fallen, потому что её Реликты — довольно далеко друг от друга. Проблема с реализацией заключалась в том, что размещение цветочных клумб казалось довольно бессмысленным, и вы могли иметь активной только одну за раз.

Представьте, что вы играете в версию Elden Ring, где вы создаете свои собственные контрольные точки в мире? Безусловно, можно поспорить, что это ненужный тактический слой, добавленный к игровому процессу, однако если развить идею, то можно создать что-то практически удобное и полезное.

Больше головоломок

Лучшая концепция в Lords of the Fallen — теневое измерение, в которое вы можете попасть через специальный фонарь. Эта альтернативная реальность более смертоносна, чем настоящий мир, но позволяет вам попадать в те области, которые в противном случае были бы недоступны, делая его идеальным для секретов. Хотя, безусловно, в игре оно используется чрезмерно часто — 90% скрытых путей должны быть разблокированы через это измерение — а бесконечный спавн врагов может сделать его утомительным, сама идея этой сумеречной зоны как механики решения головоломок очень занятна.

Представьте, что вместо стандартных иллюзорных стен в Elden Ring у вас был фонарь, который вы могли бы поднять, чтобы обнаружить спрятанные пути и секреты. Впрчем, стоит отметить, что головоломки никогда не казались сильной стороной FromSoftware.

Похожие новости

- Advertisement -spot_img