Imagendary Studios, основанная бывшим художником Blizzard Вэй Ваном, представила Astropulse: Reincarnation. Эта новый одиночный научно-фантастический RPG-шутер от третьего лица, действие которого разворачивается на разрушенной войной Земле будущего и стремится стать ключевым компонентом более крупной кроссмедийной вселенной.
Astropulse — это обширная научно-фантастическая сага, которая прослеживает влияние таинственной космической энергии, известной как Астропульс на протяжении миллиарда лет. Эта энергия прибыла на Землю благодаря метеориту около 250 миллионов лет назад, значительно изменив биологическую эволюцию Земли и вызвав глобальную катастрофу, которая преобразила человеческую цивилизацию. В этом расколотом мире возникают новые виды и цивилизации, вовлеченные в борьбу за выживание против древних сущностей. В этой постапокалиптической обстановке молодой человек и его верные товарищи отправляются в путешествие, чтобы преодолеть свою, казалось бы, предопределенную трагическую судьбу.
Как говорится на ее странице в LinkedIn, Imagendary Studios — это "кроссмедийная творческая студия, посвященная разработке развлекательных проектов премиум-качества". Она была основана Ваном в 2020 году и приобретена FunPlus в апреле 2021 года.
На фоне продолжающейся турбулентности в игровой индустрии студия была вынуждена сократить персонал в прошлом году. Ван упомянул об этом в своем последнем посте на LinkedIn:
Из-за множества факторов и проблем в индустрии некоторые члены нашей команды, к сожалению, не могут продолжать работать с нами. Нам пришлось принять несколько сложных решений, и теперь мы сталкиваемся с вытекающими из этого вызовами. Подобно персонажам и сюжетам, которые мы создаем, мы планируем собрать все наши силы, чтобы отправиться в новое путешествие и продолжать двигаться вперед, будь то в периоды покоя или невзгод. Мы по-прежнему привержены созданию наших историй и делимся ими с миром на различных кроссмедийных платформах.
Игра разрабатывается на Unreal Engine 5. Студия также намерена расширить вселенную Astropulse с помощью короткометражных фильмов, комиксов и графических романов.
Больше информации будет раскрыто по мере продолжения процесса разработки.