Bethesda Game Studios выпустила в Steam очередной бета-патч для Starfield, ключевой новинкой которого стала система апскейлинга изображения AMD FSR 3. Помимо масштабирования, технология задействует генерацию кадров для увеличения FPS.
Разработчики Starfield советуют использовать AMD FSR 3 с включенной вертикальной синхронизацией и на мониторе с поддержкой VRR (Variable Refresh Rate). Настройка FSR 3 доступна в разделе "Экран".
Вместе с FSR 3 была добавлена технология Intel Xe Super Sampling (XeSS).
-
Исправлена проблема, из-за которой облака могли дрожать при использовании режима производительности DLSS (PC)
-
Был изменен способ освобождения FormID при загрузке сохранений. Это должно улучшить стабильность сохранений с большим число посещенных локаций.
-
Исправлен незначительный визуальный артефакт, который мог возникнуть при прицеливании из оружия или смене квестов
-
Исправлен вылет, который мог произойти при внесении изменений в корабль, требующих перемещения всех предметов в грузовой отсек в меню Ship Builder
Starfield доступна на PC, Xbox Series X|S и в Game Pass.