Разработчики Yakuza так быстро разрабатывают новые игры серии благодаря многократному использованию старых ассетов

Поделиться

Разработчики Yakuza так быстро разрабатывают новые игры серии благодаря многократному использованию старых ассетов

Глава студии Ryu ga Gotoku Масаёси Ёкояма пообщался с журналистами из авторитетного издания The Washington Post и ответил на вопрос о том, как его команде удается каждый год выпускать все новые и новые игры серии Yakuza. Ответ прост — повторное использование одних и тех же анимаций, текстур и зданий:

Если взять GTA или Assassin's Creed, то у этих серий главная маркетинговая фраза — "Вас ждет новый регион с совершенно новым геймплеем", — и они каждый раз заново изобретают большую часть игры. Большинство сиквелов в наши дни — это не столько модернизация предыдущих частей, сколько их полная перезагрузка.

Мы используем иной подход, наши игры базируются на предыдущих версиях. Это больше похоже на создание фильма или сериала, линейного медиаконтента… Я не думаю, что многие игровые компании поступают так же. Я бы сказал, что, пожалуй, так делаем только мы.

Действие большинства игр серии Yakuza происходит в вымышленном токийском районе Камурочо, созданного по образцу реально существующего района Кабуки-тё. Это позволяет разработчикам из Ryu ga Gotoku многократно использовать одни и те же текстуры зданий и улиц.

Последняя часть франшизы под названием Like a Dragon: Infinite Wealth вышла 26 января на PC и консолях обоих поколений. На этот раз действие игры разворачивалось не только в Японии, но и на Гавайях.

Похожие новости

- Advertisement -spot_img