Издание GamesRadar пообщалось с разработчиками ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Журналистов интересовало необычайное сходство между новинкой и культовой Oblivion от Bethesda. Как оказалось, все совпадения неслучайны:
Я сам не очень люблю Oblivion, мне больше нравится Morrowind. Большинству наших дизайнеров уже за 30, так что эти игры несомненно оказали на нас огромное влияние.
Ондржей Биттнер, старший дизайнер Kingdom Come: Deliverance 2
По словам разработчиков, они хотели вернуться "к истокам RPG", когда игры не подкидывали геймерам различные занятия каждые пять минут. Вместо этого студия придерживается того же подхода, что и Bethesda в своих тайтлах:
Мы как бы возвращаемся к истокам ролевых игр, когда было примерно так: "ну, вы можете делать все, что хотите, и, при желании, пойти и пройти основной сюжет". Мы не указываем, что именно вам делать, и иногда это может вызвать конфликт с игроками молодого поколения. Они могут сказать: "Я не знаю, куда идти". Но ведь если мы скажем, куда вам идти, это будет не так весело, правда?
Что ж, не худший пример для подражания.