Инженер-программист No Man's Sky Мартин Гриффитс рассказал, что работа над поддержкой PS5 Pro для игры от Hello Games изменила его взгляды на разницу между разрешениями 4K и 8K. По его словам, визуальные улучшения оказались "очень заметными", несмотря на широко распространенное мнение, что разницу между 4K и 8K сложно уловить без специализированного оборудования.
Гриффитс, ранее называвший разработку поддержки PS5 Pro для No Man’s Sky "тяжелой задачей" из-за небольшого размера команды Hello Games, поделился неожиданными выводами о 8K-графике.
Существует устоявшийся нарратив, что никто не видит разницы между 4K и 8K или что для этого нужен гигантский телевизор. Но работа над 8K-версией для PS5 Pro полностью изменила мое восприятие.
— Гриффитс
Он отметил, что даже при использовании PSSR (масштабирование на PS5 Pro) и источника чуть выше 4K для финального вывода изображения разница была "объективно очень заметной".
Это стало неожиданным открытием, потому что мои представления о 8K базировались на предвзятых убеждениях без доказательств.
— Гриффитс
Теперь он считает, что к эре PS6 8K может стать гораздо более массовым стандартом.
Контент, который демонстрирует разницу, постепенно появится, а цены на дисплеи будут снижаться.
— Гриффитс
Ранее, до релиза PS5 Pro, Гриффитс уже хвалил новую консоль, заявляя, что "она просто великолепна".