Exodus — грядущая космическая RPG от ветеранов жанра, будет иметь множество концовок в зависимости от выбора игрока.
Exodus была недавно анонсирована студией Archetype Entertainment, новой командой во главе с Джеймсом Оленом, Чадом Робертсоном и Крисом Кингом. В их совместной биографии значатся одни из лучших RPG всех времён, причём Олен в частности указан как ведущий дизайнер классики BioWare вроде оригинальных Baldur's Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire.
Анонсирующий трейлер Exodus определённо имел намеки на стиль Mass Effect, и теперь мы знаем, что у RPG есть ещё одна общая черта с культовой трилогией — множественные концовки.
Мы вкладываем много работы в финал. Замедление времени и то, как она влияет на ваш выбор — ядро игры. В этом вся суть Exodus.
Для тех, кто ещё не смотрел первый трейлер Exodus, общая концепция заимствует идею из "Интерстеллара", когда время идёт по-разному для главного персонажа и для семьи или всей цивилизации в целом. Это означает, что выбор будет иметь осязаемые последствия на протяжении десятилетий вперёд, и мы сможем стать свидетелями "будущего".
Вы сможете принимать судьбоносные решения и увидеть результаты этих решений на протяжении лет, десятилетий и даже веков.
Помимо манипуляций со временем и пространством, команда также коснулась боевой системы от третьего лица, фэнтезийных элементо, сеттинга в звёздном скоплении Центавр, а также ставших обязательными романтических сюжетов с пришельцами.
Конкретной даты релиза пока нет, но Exodus выйдет на PS5, Xbox Series X|S и ПК, когда будет готова.