Наоки Ёсида из Square Enix высказал мнение, что Final Fantasy 17 должна быть разработана под руководством нового геймдиректора, чтобы игруа отвечала вызовам современного мира.
В подкасте Game Maker's Notebook Ёсида отметил, что уже работал над двумя частями серии — 14 и 16, поэтому, возможно, пришло время кого-то нового. По его словам, было бы неплохо привлечь молодое поколение разработчиков с более современным взглядом на вещи.
Я думаю, что в некотором смысле было бы неплохо посмотреть в будущее и привлечь младшее поколение с более молодёжными взглядами, чтобы сделать новую FF с вызовами, подходящими нынешнему миру.
Говоря о направлении, которое может принять следующая часть FF, Ёсида отметил, что серия всегда бросала вызов устоявшемуся. Он выразил надежду, что Square Enix продолжит развивать жанр экшена, чтобы создать нечто новое с ещё более мощным сюжетом и эмоциями.
Я хотел бы, чтобы Square Enix использовала этот приобретенный опыт [из FF16], чтобы продолжать бросать себе вызов в жанре экшена, создавать то, чего мы ещё не делали, с ещё более захватывающим сюжетом, эмоциями и воздействием.
Ёсида также коснулся темы разработки FF16, рассказав, что маленькая команда из трёх человек изначально заложила основной сюжет.
Мы брали на себя огромные ожидания, потому что это была часть серии, и помимо этого некоторые аспекты предыдущей игры были плохо восприняты, так что с этой новой мы чувствовали, что нам абсолютно необходимо совершить некое возвращение.
Сейчас идет рабта над дополнительным контентом для Final Fantasy 16, который, по словам Ёсиды, определённо носит сюжетный характер, а не просто добавляет новый геймплей.
Позже в этом году команда выпустит Dawntrail — следующее дополнение к Final Fantasy 14.
Дата выхода Final Fantasy 16 на ПК пока не названа, но игра точно потребует SSD во всех конфигурациях.