Предстоящая Assassin’s Creed Red — одна из самых ожидаемых игр франшизы, и она, наконец, перенесет нас в столь долгожданную средневековую Японию. Подтверждено, что игра последует несколько спорному RPG-подходу последних частей, так что среди поклонников много ожиданий в отношении того, что сможет предложить Red в качестве собственной RPG-идентичности.
Сеттинг Японии в Assassin’s Creed Red даёт игре множество потенциальных путей для развития. Но добавление разрушаемых строений и локаций — возможность, которая могла бы кардинально изменить серию к лучшему. Такая игровая механика была бы неизведанной территорией для Assassin’s Creed и стала бы отличным способом внести еще больше разнообразия в AC Red.
По слухам, Assassin’s Creed Red позволит выбрать между протагонистом-самураем или ниндзя, открывая разные пути геймплея по аналогии с контрастными способностями Иви и Джейкоба в Assassin’s Creed Syndicate. Эти персонажи могут даже сосуществовать в Red, добавляя дополнительный уровень взаимодействия или позволяя играть в кооперативе.
С момента изобретения пороха в Китае использование "взрывчатки" в том или ином виде перебралось в Японию и присутствовало как минимум с Монгольского вторжения 1274 года. Это означает, что применение взрывчатых средств приемлемо в хронологических рамках Assassin’s Creed Red. А наличие ниндзя как раз оправдывает использование пороха в широком спектре ситуаций — от дымовых завес до отвлекающих внимание петард и полноценных бомб.
Вот пример сценария: игроку необходимо проникнуть в замок.
Для этого ассасин-ниндзя может использовать самые разные "девайсы". Можно взорвать часть конструкции над стражниками или устроить подрыв стены, чтобы открыть проход, в который устремятся воины, а игрок тем временем зайдет с противоположной стороны. Можно взорвать дамбу и устроить наводнение. Или перепугать воинов с помощью огненного "шоу", заставляя их разбегаться в панике.
Естественно, это также сыграло бы на многократное прохождение Assassin’s Creed Red, предлагая огромное богатство подходов к выполнению заданий при неоднократной игре.
Как вы представляете себе использование пороха и взрывчатки в Assassin’s Creed Red?