Half-Life 2: Episode 3 могла бы включать ледяное оружие и режим передвижения в стиле Серебряного Серфера

Поделиться

Half-Life 2: Episode 3 могла бы включать ледяное оружие и режим передвижения в стиле Серебряного Серфера

Третий эпизод Half-Life 2 так и не был завершен, потому что Гейб Ньюэлл и его команда хотели не просто закончить сюжетную арку Half-Life 2, но создать нечто крупное и инновационное в игровом дизайне. Как признался Ньюэлл в новом документальном фильме, он зашел в тупик.

Однако в этом документальном фильме, выпущенном к 20-летию Half-Life 2, есть кадры, демонстрирующие интересные элементы Episode 3. Среди них — ледяное оружие, с помощью которого можно было строить прозрачные барьеры, а также использовать "режим наподобие Серебряного Серфера", позволяющий бегать по ледяным рампам, создавая их прямо во время движения.

Также в игре могли появиться забавные враги — "прыгающие сгустки", созданные с использованием технологии геля из Portal 2. Эти существа могли поедать хедкрабов, делиться на части и просачиваться через решетки благодаря своей аморфной форме. Если вам интересно, как это выглядело, соответствующий фрагмент документального фильма о третьем эпизоде начинается примерно на отметке 1 час 53 минуты.

Хотя инновации звучат интересно, многие игроки вполне могли бы обойтись и без "революционных" идей:

Если бы Episode 3 с ледяным оружием и прыгающими сгустками вышел где-то в 2010 году, меня бы это устроило. Конечно, это бы не поразило меня так, как страйдеры и гравитационная пушка в 2004 году, но, знаете, ледяное оружие, странные враги, завершение сюжета — я бы был рад! Однако для Valve этого оказалось недостаточно.

Нельзя расслабляться и говорить: "Ну, мы двигаем сюжет вперед". Это уклонение от своих обязательств перед игроками. Да, конечно, они любят историю. Им нравится множество других аспектов. Но говорить, что вы сделали это только потому, что люди хотят узнать, что будет дальше… Мы могли бы выпустить игру, это было бы не так уж сложно. Но моя личная ошибка была в том, что я застрял. Я не смог понять, зачем Episode 3 нужен с точки зрения продвижения чего-то нового.

— Ньюэлл

Не все в Valve согласны с таким мнением. Инженер Дэвид Спейрер отметил:

Мы вполне могли бы вернуться и потратить два года на создание Episode 3.

К сожалению, времена прошли. Half-Life получила VR-спин-офф и сейчас непонятно, есть ли у оригинальной истории возможность завершения. Возможно, однажды Гейбу все же придет в голову идея, которая вдохновит его на возвращение к игре.

Это интересно

Похожие новости