Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest

Поделиться

Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest

Epic Games открыла ивент Unreal Fest, и на мероприятии прошла большая демонстрация экосистемы разработчиков и творцов, использующих Unreal Engine и Unreal Editor for Fortnite (UEFN). В ходе фестиваля было представлено множество нововведений от Epic Games, но главное внимание было уделено обновлению Unreal Engine 5.5 и его новым функциям.

Одним из самых крупных анонсов стало снижение роялти для разработчиков, выпускающих свои игры в Epic Games Store. Теперь разработчики смогут снизить ставку роялти с 5% до 3.5%, начиная с 1 января 2025 года, согласно новым условиям EULA. Обычно студии обязаны платить 5% от мирового дохода, но теперь те, кто зарабатывает более 1 миллиона долларов США, могут рассчитывать на снижение этой ставки до 3.5%.

https://youtu.be/h_p5AvHA9h8

Также было представлено обновление Unreal Engine 5.5 Preview 1, которое уже доступно для разработчиков. Во время Unreal Fest прошла демонстрация новых технологий, над которыми работает Epic Games.

Одной из самых впечатляющих функций стал новый экспериментальный инструмент MegaLights. Он позволяет создавать подвижные динамичные тени и освещать объемный туман, при этом демонстрация проходила в реальном времени на PlayStation 5 с более чем 1000 источников света, отбрасывающих тени.

Обновление Unreal Engine 5.5 также включает улучшения рендеринга. Теперь Nanite может быстрее обрабатывать скелетные меши, а Path Tracer достиг производственного уровня — его уже используют в крупных проектах, таких как анимационный биографический фильм о Фаррелле Уильямсе Piece by Piece.

На Unreal Fest также были затронуты вопросы поддержки высококлассных игр на мобильных платформах с использованием Unreal Engine 5.5.

Кроме того, было объявлено об открытии Fab Publishing Portal, который объединит Unreal Engine Marketplace, Sketchfab Store, ArtStation Marketplace и Quixel.com. Этот портал, запущенный 17 сентября, позволит разработчикам покупать и продавать ассеты в одном месте с распределением доходов 88/12. Полный запуск портала ожидается в середине октября.

Это интересно

Похожие новости