Специалист Digital Foundry Джон Линнеман провел технический анализ Tekken 8 на PC, консолях и Steam Deck. Журналист остался в восторге от файтинга Bandai Namco, похвалив его состояние на всех платформах.
Tekken 8 создана на базе Unreal Engine 5. В сравнении с седьмой частью новая игра предлагает гораздо более крутое затенение, физику тканей, освещение, детализацию окружения и тому подобное.
-
Очень быстрые загрузки — на консолях занимают порядка 4-5 секунд
-
Все консольные версии Tekken 8 задействуют динамическое разрешение — на PS5/Xbox Series X оно на уровне 1440p или чуть выше, на Series S случаются падения до 720p
-
На консолях для сглаживания используется TAA, которое по итоговому результату приближается к FSR 1.0
-
Tekken 8 на PS5 и Xbox Series X выглядит идентично, на Series S ниже разрешение текстур, все версии обеспечивают комфортные 60 FPS
-
Модели персонажей на уровне или даже превосходят тот, чтоб был в CG-роликах предыдущих частей Tekken
-
На PC достаточное число настроек, но нет поддержки DLAA
-
На Steam Deck можно выжать 60 FPS, но придется пожертвовать картинкой — в частности, разрешением рендеринга
-
PC-версия Tekken 8, в отличие от консольной, обладает размытием в движении на каждый объект
-
Задержка ввода на консолях составляет 57-58 мс — у Tekken 7 было 73 мс; на PC 42 мс с выключенным V-Sync
Tekken 8 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Игра получила высокие оценки прессы и простых геймеров.