Известный журналист Джейсон Шрайер рассказал о затруднительной разработке Call of Duty: Modern Warfare 3. Материал он опубликовал от лица издания Bloomberg.
В ходе беседы с некоторыми разработчиками из Sledgehammer Games Шрайер выяснил, что изначально команде не говорили о том, что придется кранчить, однако на деле все оказалось иначе. Членам команды приходилось работать над Modern Warfare 3 до ночи и даже в свои выходные.
Такой ускоренный темп разработки позволил сделать игру всего за 16 месяцев. На разработке предыдущих частей уходило в два раза больше времени. Это, считают сотрудники, сказалось на игре негативно.
Sledgehammer Games хотела разработать абсолютно новую игру в сеттинге Advanced Warfare, но Activision настояла, чтобы команда взялась за полноценную часть Call of Duty.
Аналитики и эксперты уверены, что такая проблемная разработка стала причиной того, что игра получила прохладный прием. Однако, по мнению аналитиков, это вряд ли на что-то повлияет — Activision будет и дальше просить создавать новые части, делая их очень быстро. На ситуацию может повлиять Microsoft, если она решится на какие-то изменения.
Call of Duty: Modern Warfare 3 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.