Если бы Тодд Говард ушел из Bethesda, это "оставило бы огромный вакуум", рассказал старший дизайнер Skyrim, подчеркивая, что геймдиректор Starfield обладает "особенностью, которой никто из нас не обладает".
В интервью MinnMax Брюс Несмит рассказал о своем опыте работы в Bethesda и участии в создании таких игр как Skyrim и Starfield. Отвечая на вопрос о роли Тодда Говарда в студии и о том, что произойдет, если он внезапно уйдет, Несмит заметил:
Это оставило бы большую пустоту, которую, возможно, ни один человек не смог бы заполнить.
Мы всегда говорили, работая там, что у Тодда было то, чего не было у нас. Он всегда мог смотреть на игру глазами обычного игрока, гораздо лучше, чем остальная команда дизайнеров или разработчиков.
Отмечая способность Говарда быть на одной волне с геймерами, Несмит добавляет:
Когда вы работаешь в такой большой команде, особенно после ряда успехов, легко потерять связь с реальностью. Но Тодд всегда сохранял эту связь.
По словам Несмита, успех Bethesda не изменил Говарда:
Он всегда смотрел на все с точки зрения простого игрока, и это действительно бесценно. И хотя это порой нас раздражало, в конце концов мы признавали его правоту.
К счастью, Тодд пока не собирается на пенсию, по крайней мере до тех пор, пока не выпустит The Elder Scrolls VI.