Даниэль Вавра: Я контролировал создание всех катсцен в Kingdom Come: Deliverance 2, и они сложнее и многолюднее, чем у самых крупнобюджетных конкурентов

Поделиться

Даниэль Вавра: Я контролировал создание всех катсцен в Kingdom Come: Deliverance 2, и они сложнее и многолюднее, чем у самых крупнобюджетных конкурентов

Даниэль Вавра продолжает хвалить самого себя и немножечко свою команду из Warhorse Studios за создание Kingdom Come: Deliverance 2. На этот раз он репостнул ролик, посвященный созданию вступительной катсцены, и скромно поведал, что лично рулил всеми подобными моментами:

Вот как создавались сцены (которых в игре почти 6 часов). Здесь не показаны сотни часов, которые мы потратили на подготовку раскадровок и анимации, а также сотни часов на проработку каждой детали каждой сцены.

Большую часть времени я был очень педантичен и требователен: "Сделайте туман на 7% плотнее! Переместите этот свет на 2 метра влево! Добавьте синюю подсветку на лицо справа и сделайте ободковый свет на лице слева на 11% сильнее!" Каждую неделю мы отсматривали все сцены, и каждая из них подвергалась безумно жесткой проверке.

Что ж, теперь вы знаете, кому сказать "спасибо" за сцены скрещивания шпаг со своим лучшим другом. Кстати, в этом же сообщении Вавра не упустил возможности заявить, что катсцены в его игре лучше, чем в любом другом ААА-тайтле:

Наш кинематографический отдел под руководством Петра Пекаржа проделал выдающуюся работу, и все это при бюджете, который смехотворен по сравнению с некоторыми ААА-играми. Кроме того, если посмотреть на наши сцены, то они гораздо более многолюдны и сложны, чем сцены даже самых крупных конкурентов. Во многих из них мы видим десятки лошадей, большие толпы людей с лицевой анимацией и многое другое.

Kingdom Come: Deliverance 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series.

Это интересно

Похожие новости