Директор Final Fantasy 7 Rebirth пообещал улучшить качество графики в режиме «Производительности»

Поделиться

Директор Final Fantasy 7 Rebirth пообещал улучшить качество графики в режиме "Производительности"

Не секрет, что Final Fantasy VII Rebirth страдает от "мыльной" и пиксельной графики в режиме "Производительности". Square Enix пыталась решить недочет в демоверсии, но, по словам игроков, сделала даже хуже.

Теперь издатель попытается решить проблему в релизной версии ролевой игры. Директор Наоки Хамагути обещает, что патч с улучшениями картинки в режиме "Производительности" выйдет уже скоро.

Мы получили много отзывов о том, будет ли улучшена графика в режиме производительности или нет. Мы услышали вас, и сейчас работаем над обновлением, которое улучшит этот аспект. Я думаю, что ждать патча долго не придется.

Мы слышали от игроков, что в некоторых ситуациях освещение лица делает тени некоторых персонажей очень пугающими. Так что это одна из частей обновления, над которой мы работаем.

60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth

60 FPS и низкое качество изображения: Первый взгляд Digital Foundry на Final Fantasy 7 Rebirth

Final Fantasy VII Rebirth доступна на PS5. Эксклюзивность для консоли Sony заканчивается 29 мая. После этого игра должна появиться как минимум на PC.

Это интересно

50% от общего объема поставок Fractal Bitcoin добыто заранее

Acryptoinvest.news: Antpool и f2Pool, два из пяти крупнейших пулов для майнинга биткоинов, объявили, что будут поддерживать объединенный майнинг с Fractal Bitcoin, сайдчейном биткоина, запуск...

Похожие новости