Как смастерить рюкзак? — обычно пятый вопрос, который задают многие игроки запуская очередной сурвайвал, после "Как сделать топор?", "Где найти воду?", "Как развести костёр?" и тому "Кто это преследует меня?"
Потому что, транспортировка с собой ресурсов, еды, инструментов и всякого хлама в карманах, довольно быстро приводит к лимиту места. Поэтому рюкзак, дающий дополнительные слоты инвентаря — важный атрибут сурвайвала.
Но не в Rust. Этот мультиплеерный сурвайвал существует уже 10 лет, и только сейчас добрался до рюкзаков. Что не значит, что разработчики только сейчас до этого додумались: по словам гуру Rust Shadowfrax, рюкзаки впервые предложили добавить около шести лет назад, просто на реализацию потребовалось некоторое время.
Лучше поздно, чем никогда. В последнем блоге разработчиков Facepunch Studios говорится, что рюкзаки появятся 1 февраля, но если не можете дождаться, их можно будет опробовать на тестовой ветке Rust на следующей неделе.
Это не единственное, что появится в Rust в 2024 году. Обновления включат новые монументы, руководство для новичков, систему кланов и что-то почти такое же захватывающее, как рюкзаки — мотоциклы. Также в разработке новый биом, процедурно генерируемые пещеры и другие фичи, запланированные на следующие 12 месячных апдейтов.
Теперь печальные новости. Питомцы, анонсированные ещё в 2022 году, в обозримом будущем в Rust не появятся.
Похоже, для появления пушистых спутников нужно улучшить систему ИИ в Rust, и студия нанимает программиста по ИИ для помощи в этом. Может к 2025 мы наконец сможем бегать по Rust с четвероногим товарищем.