Bethesda опубликовала итоги уходящего года для Starfield в виде статистики, которую можно посмотреть в прошлом материале. Помимо этого студия поделилась новыми деталями того, что запланировано на следующий год.
Как мы уже знаем, начиная с февраля Starfield будет получать обновления примерно каждые шесть недель. В них включат уже анонсированные ранее нововведения вроде абсолютно новых способов путешествия, официальную поддержку модов и городские карты.
Хотя эти элементы подробнее не раскрываются, Bethesda также намекнула на ещё больше изменений в Starfield в 2024 году, включая довольно туманно описанные "абсолютно новые игровые опции", вероятно, позволяющие настраивать своё следующее прохождение.
С этими новыми настройками вы сможете изменять свой игровой процесс для облегчения или усложнения, выходя за рамки обычных настроек Сложности. Они позволят легко настраивать грузоподъёмность, дистанцию доступа к грузам, урон кораблям, кредиты у торговцев, то, как на вас влияют побочные эффекты, новые механики выживания и многое другое.
Больше возможностей кастомизации — это всегда хорошо, но также интригуют и новые механики выживания. Возможно, это не полноценный режим выживания, иначе об этом бы прямо сказали. Интересно, не будет ли это касаться использования скафандров при исследовании опасных планет.
Если вспомнить, ещё в сентябре Тодд Говард рассказал, что изначально системы выживания на планетах в Starfield были очень карательными, и разработчики решили их значительно ослабить. Таким образом, нас может ждать возвращение к более хардкорному опыту исследований, при котором для определённых планет требовались конкретные скафандры с учётом их свойств вроде радиации, экстремального холода и жары.
Также в разработке первое дополнение для Starfield под названием "Расколотое пространство", обещающее сюжетный контент, новые локации, снаряжение и многое другое.