На этой неделе вышел мод для Starfield, который вносит улучшения в качество отражений и раскрывает, что в игре есть настройка трассировки лучей.
Этот мод, который можно скачать на Nexus Mods, представляет собой модифицированный файл ".ini". Он позволяет отражающим поверхностям учитывать динамические источники света, чтобы цвет отражения соответствовал сцене. Стандартное значение строки uReflectionProbesShadowMapResolution=512 приносит минимальные улучшения без потери производительности, но увеличение этого значения улучшает качество.
Что интересно, мод также показал, что в игре действительно есть опция трассировки лучей. Хотя ее включение никак не влияет на игру, наличие этой опции может указывать на то, что Bethesda планировала добавить технологию в игру или намерена включить в будущем апдейте.
Пока никто не может сказать, будет ли поддержка трассировки лучей добавлена в Starfield в будущем, так как Bethesda пока не рассказала о будущих планах касательно движка. Два выпущенных на данный момент патча исправили только некоторые проблемы, а сообщество выпустило неофициальный патч, чтобы решить массу вещей, до которых разработчики еще не добрались.