Ветеран RPG Тим Кейн (Fallout, The Outer Worlds) раскрыл ещё один удивительный факт о серии Fallout на своём ютуб-канале. Игры известны своим открытым геймплеем в жанре RPG и свободой для игрока, но по словам Кейна, одна из их отличительных особенностей — так называемый пацифистский прогон, где вы не убиваете врагов напрямую — изначально была случайностью.
Кейн, ветеран игровой индустрии, создавший или принимавший участие в разработке некоторых лучших CRPG всех времён, уже более полугода выпускает ежедневные видеоблоги о своей работе. Среди тем, освещённых нами ранее, были: истинное предназначение Убежищ в Fallout, демо Lord of the Rings от Troika Games и версия Temple of Elemental Evil, сделанная для тестирования проекта ИИ Министерства обороны США.
Это было случайностью в Fallout. Мы разработали игру, выполнили основной сюжетный квест и всё такое. И в какой-то момент, я полагаю, кто-то из команды тестирования сказал: "А знаете, пройти игру можно без убийств".
Оказалось, это было побочным эффектом большинства диалоговых линий, не приводивших к смерти персонажей.
Когда команда Fallout поняла эту возможность, они продолжили её поддерживать, а когда было возможно, Кейн делал адаптацию игры для пацифистских стилей прохождения с приоритетом в последующих играх. Он выразил оценку тому, насколько сложными могут быть пацифистские прогоны, отметив, что это способ ролевой игры, вовлекающий взаимодействие с игрой на более глубоком уровне и требующий креативности от игрока.
С другой стороны, Кейн также рассказал, что чуть ли не омницидный тестировщик, раздражённый бессмертными NPC, вдохновил одну из возможных концовок игры, где ваш персонаж убивает надзирателя Убежища 13.