По данным портала DigiDay, Rockstar Games ведет переговоры с создателями контента для Fortnite, Roblox и GTA о возможности внедрения пользовательского контента в GTA VI. Планируется, что авторы смогут создавать собственные игровые режимы и модифицировать онлайн-составляющую игры.
Согласно трем анонимным источникам, переговоры находятся на ранней стадии. Пока неясно, будут ли создатели получать долю от доходов, как это происходит в Fortnite и Roblox.
Впрочем, Rockstar уже делает шаги в этом направлении — студия купила команды Cfx.re, создавшей популярный мод FiveM для GTA RP.
Пит Басген, руководитель направления гейминга и киберспорта в агентстве Wavemaker, считает:
Покупка FiveM была сделана именно для создания метавселенной с пользовательским контентом и собственной экономикой. Это естественное развитие для аудитории, выросшей на Roblox и Minecraft.
Чад Мастард, операционный директор студии JOGO, отмечает:
Если Rockstar примет UGC, это изменит правила игры. Спрос на пользовательский контент огромен, экономическая модель работает, аудитория готова. Это момент, которого создатели GTA давно ждали.
Возможно, этим объясняются слухи о более раннем выходе GTA VI на ПК — широкая аудитория ПК традиционно активно участвует в создании пользовательского контента.
Тренд на UGC (пользовательский контент) как никогда популярен в игровой индустрии. Например, Studio Wildcard открыла доступ к премиум-модам в ARK: Survival Ascended даже на консолях. По прогнозам CurseForge, к концу десятилетия время, проведенное игроками за пользовательским контентом, значительно вырастет.