Это всегда был микс Rust, DayZ и Escape from Tarkov: Бывший разработчик Fntastic о работе над The Day Before

Поделиться

Это всегда был микс Rust, DayZ и Escape from Tarkov: Бывший разработчик Fntastic о работе над The Day Before

Портал DualShockers на условиях анонимности пообщался с бывшим разработчиком студии Fntastic, которая на днях объявила о финансовом крахе The Day Before и своем закрытии. Девелопер поведал о ходе разработке и принимаемых руководством решениях.

В беседе с журналистами разработчик заявил, что лично никогда не видел в The Day Before игру жанра MMO. Члены команды, впрочем, по его словам, также не понимали, почему тайтл продвигали как массовый многопользовательский.

Это всегда был шутер от третьего лица с кооперативными механиками. Ни одна из предложенных RPG-механик не была добавлена — умения дожили до стадии прототипирования, но дальше идея заглохла.

Бывший разработчик также рассказал о том, что боссы Fntastic Айсен и Эдуард Готовцевы почти не общались с командой и даже не пытались объяснять решения, принимаемые по части игры. Сотрудник не понимает и диаметрально разнящийся с игрой маркетинг.

Никто не мог этого объяснить. Может быть, руководители что-то знали, но нам ничего не говорили. С технической точки зрения, в игре не было никаких ролевых механик и возможности поместить на карту большое число игроков, а также сделать большую карту.

С самого начала предполагалось, что сервер будет вмещать меньше сотни человек. Сами понимаете, это уже не MMO. Нет кланов, нет рейдов, нет закрытых хабов. Так продолжалось свыше двух лет.

The Day Before всегда задумывалась как микс Rust, DayZ и Escape from Tarkov.

В интервью DualShockers разработчик поведал, что разработка The Day Before велась Айсеном и Эдуардом Готовцевыми. Они принимали все геймплейные и дизайнерские решения, а отзывы сотрудников постоянно отвергали.

По словам бывшего сотрудника Fntastic, тех разработчиков, кто часто жаловался и был недоволен ходом производства, просто выкидывали из команды.

Многие хорошие идеи нашей команды были проигнорированы, потому что [Эдуард и Айсен] их не одобрили. Например, голосовой чат.

Любого, кто слишком часто жаловался, выгоняли из команды. Множество глупых идей было реализовано, удалено и реализовано заново, потому что братья считали, что лучше нас знают, чего хотят люди. Огромное количество времени и работы было потрачено впустую, потому что работу приходилось делать и переделывать.

История The Day Before: от самой желанной игры в Steam до закрытия студии

История The Day Before: от самой желанной игры в Steam до закрытия студии

The Day Before вышла в раннем доступе Steam 7 декабря. 11 декабря Fntastic объявила о своем закрытии из-за финансового провала тайтла, а 12 декабря игру сняли с продажи и начали возвращать деньги вне зависимости от проведенного времени.

Это интересно

Почему вырос токен BGB. Какое место занимает биржа Bitget

С начала года цена криптовалюты BGB увеличилась в 13 раз «РБК-Крипто» не дает инвестиционных советов, материал опубликован исключительно в ознакомительных целях. Криптовалюта — это...

Похожие новости

Чем порадует OPPO в первой половине 2025 года? Есть ответ!

Недавно представители OPPO намекнули на первую крупную новинку 2025...

Российское НПП «Герань» работает над роботом-терминатором

Изображение — иллюстративное По словам Олега...

Cardano пытается удержать позиции. Продолжится ли падение?

После неудачной попытки преодолеть уровень $1.00, цена Cardano ушла...

ИИ выделил два альткоина, которые подорожают в 2025 году

Искусственный интеллект (ИИ) Grok AI посоветовал, какие криптовалюты покупать...

Бункеры на случай ядерной войны имеют общую серьезную проблему

Спрос на бомбоубежища среди состоятельных американцев на...