Продюсер The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom раскрыл, что не совсем понимает, почему некоторые фанаты хотят вернуться к старым, более "ограниченным" играм серии, когда новые дают гораздо больше свободы.
В интервью IGN продюсер Эйдзи Аонума рассказал о том, как серия Nintendo эволюционировала за годы, особенно после выхода The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. До обеих игр с открытым миром серия Зельда следовала более линейному пути, который, по словам Аонумы, можно назвать "ограниченным" и "стесненным" по сравнению с современными тайтлами.
Игры, в которых вам нужно следовать определенному набору шагов или выполнять задачи в очень жестком порядке — это, в некотором смысле, игры прошлого. В настоящее время игры позволяют игроку принимать решения самостоятельно и дают ему свободу гибко продвигаться по игре, а сама игра это поддерживает.
Отвечая на вопрос о том, что он чувствует, когда фанаты говорят, что скучают по старым играм Zelda, разработчик ответил:
Я думаю, у нас как у людей есть тенденция хотеть то, чего у нас в данный момент нет. Есть некий менталитет "трава зеленее на той стороне". Когда я слышу такие вещи, мне интересно "Почему вы хотите вернуться к типу игры, где вас больше ограничивают в том, что и как вы можете делать?".
Тем не менее, Аонума не очень удивлён желанием фанатов вернуться назад:
Я понимаю то стремление к ностальгии, которое у нас есть, так что в этом смысле это нормально.
Судя по всему, Nintendo не собирается возвращаться к устаревшему формату игр серии Zelda.