Джеймс Олен хорошо знаком с интригующими RPG-мирами — он проработал в студии BioWare два десятилетия над всем, от Baldur's Gate до Star Wars: Knights of the Old Republic. Сейчас он работает над созданием "лучшей возможной научно-фантастической вселенной" в новой студии Archetype Entertainment, но их первая игра Exodus не пытается конкурировать со Starfield.
“О, мы делаем совершенно другой тип игры, нежели Starfield”, — говорит Олен в интервью GamesRadar+, когда его спросили о сходстве. Вместо этого Exodus будет больше похожа на игры, над которыми работала команда ранее — она состоит из бывших разработчиков Halo, The Last Of Us и Mass Effect.
Это означает, что мы все еще хотим создать тот горизонт, где вы чувствуете, что можете пойти куда захотите, но в то же время мы хотим иметь связный сюжет с персонажами, которых вы можете любить или ненавидеть, и с увлекательными сюжетными арками.
Звучит намного скромнее, чем 1000 планет Starfield, но, возможно, это приведет к более сфокусированному опыту.
Что касается размера вселенной и повествовательных амбиций, “все дело в балансе”, говорит Олен.
Если посмотреть на те игры, которые мы делали раньше, вы, вероятно, можете догадаться, где будет баланс. Но я не думаю, что мы пытаемся конкурировать против Starfield.
Возможно, Exodus идет по стопам Mass Effect, но эта новая "уникальная" вселенная нацелена выделиться.
Мы хотели убедиться, что создали лучшую из возможных научно-фантастических вселенных, с которой мы можем принимать как творческие решения, так и в построении студии и в людях, с которыми мы работаем.
Издателем Exodus выступает Wizards of the Coast — владелец Dungeons & Dragons, и Олен говорит, что компания позволила им делать то, о чем они всегда мечтали, но часто не могли.