Helldivers 2 уже стала одной из главных игр года, в том числе благодаря необычной поддержке со стороны разработчиков. Отличительная черта в том, что студия Arrowhead явно была готова выполнить обещание о разворачивающейся галактической войне, подготовив массу контента.
Иногда его тайно внедряют в игру, чтобы некоторые игроки случайно обнаруживали, прежде чем он появится для всех, а иногда появление более ожидаемо, но эффект заключается в том, что довольно простой кооперативный шутер от третьего лица (в хорошем смысле) демонстрирует способность удивлять и захватывать. С момента запуска в Helldivers 2 были добавлены пилотируемые мехи (после того, как их фабрики были освобождены, конечно же), различное новое оружие и летающие жуки. Не говоря уж о балансе, новых атмосферных эффектах и различных заданиях. Что дальше? Кто знает, но одну вещь геймеры просят добавить с самого релиза — оружие ближнего боя.
В Helldivers 2 есть атака ближнего боя, и хотя она может быть полезна, особенно против жуков, это скорее крайняя мера, чем основной наступательный элемент. Но на некоторых рекламных иллюстрациях видно оружие ближнего боя — в оригинальной Helldivers были винтовки со штыками наряду с энергетическими саблями, поэтому на официальном Discord некоторые игроки задают вопросы относительного этой экипировки.
Менеджер сообщества Twinbeard ответил на вопрос.
Что случилось? Ну, прошёл месяц, а не год [с тех пор, как разработчики упоминали ближний бой]. Это всё ещё может произойти. Как вы знаете, в прошлом месяце мы были довольно заняты. Ближний бой по-прежнему считается "вероятным".
Отвечая на другой вопрос о потенциальных кроссоверах, Arrowhead дала понять, что игроки не будут крутиться, как Йода.
Мы смотрим на кроссоверы с интересом, но также с большим уважением к игровому миру и лору. Пара примеров: оружие ближнего боя может быть правдоподобным в Helldivers. Световые мечи из Звёздных войн — нет. Правдоподобно, что Хеллдайвер найдёт останки, артефакт или письмо от кого-то из другой вселенной. Микки Маус, пишущий Хеллдайверу — нет […] Мы не хотим быть Kingdom Hearts или Fortnite.
Оружие Helldivers 2 скорее относится к приземлённой научной фантастике: штурмовые винтовки, дробовики, лазеры, огнемёты и так далее. Так что если игра пойдёт по пути ближнего боя, можно ожидать дубинки, мечи и штыки, а не вращающиеся бензопилы и гравитационные молоты. Основным фактором будет соответствие стилю игры, потому что Helldivers 2 — это не яркие пострелушки в Roblox. Оружие, которое требует от игрока сближения с врагами, способными убить за раз, звучит как нечто одноразовое.